pochtomat1.jpg

Автоматизация выдачи товаров покупателю – это сегодня наиболее актуальная тема коммерческих структур: стационарных магазинов, интернет магазинов, служб доставки, транспортно-экспедиторских служб и т.д.

По статистике, соотношение В2В и В2С в экспресс- доставке четко подчиняется правилу Парето – 80/ 20. 20% клиентов – это сегмент В2В, они приносят компании 80% выручки. 80% – это В2С, и на них приходится 20% выручки. И мы видим, что операторы почтоматов сегодня работают на 95% в сегменте В2С, а это значит, что для нового игрока рынка который собирается выйти на рынок с ПОЧТОМАТАМИ есть шанс выделиться и предложить своим корпоративным клиентам доставку товаров через ПОЧТОМАТЫ!

Разумеется, что для такого шага требуется иной подход и иные технологии, а именно ДРУГИЕ ПОЧТОМАТЫ, с более продуманным набором характеристик. Наша компания и специалисты готовы совместно с Заказчиком разработать индивидуальные решения под определенные группы товаров учитывая вес и габариты, учитывая ценность доставляемых товаров, оссобенности конкретных мест для установки почтоматов и многое другое, включая программное обеспечение.

Шанс заработать на предоставлении экспресс-доставки с помощью почтоматов для рынка В2В вполне реален и экономически оправдан на 100%.

ПОЧТОМАТ – это конкурентное преимущество

На рынке услуг экспресс-доставки с применением почтоматов присутствуют всего три оператора: «QIWI POST» «PickPoint» и «Почта России», это означает что ещё у минимум одной или двух компаний есть шанс выйти на рынок!

Вот немного статистики:

Ежегодно внутри России, по данным экспертов отрасли, осуществляется около 1 млн отправлений. Спрос на услуги доставки, в особенности срочной, увеличивается с каждым годом с большой скоростью. Темп роста этого рынка, по данным компаний–участников обзора, в последние годы неуклонно растет, составляя в среднем 30-40% в год.

Что же касается денежного выражения объема рынка, то показатели традиционно расходятся. Причем существенно. По разным оценкам, объем только сегмента экспресс-доставки в 2011г. варьировался от 6 до 30млрд руб. К примеру, компания «ЕМС Гарантпост» оценила объем этого сегмента лишь в 4,5-6млрд руб., а «Почта России» - в около 7,5 млрд руб.

Острая конкуренция участников рынка вынуждает компании более внимательно относиться к клиентам, предлагать новые сервисы и продукты (а это вполне может быть и ПОЧТОМАТ). По-прежнему быстро развивается рынок внутрироссийской экспресс-доставки, который почти в три раза превышает рынок международных отправлений.

По оценке РБК.research, объем рынка экспресс-доставки в России в стоимостном выражении в 2012 г. составил $1,2 млрд. При этом доля РФ в международном рынке экспресс перевозок продолжает оставаться на уровне 2%.

По оценке «Бостон консалтинг групп», более половины объема рынка (53%) приходится на B2C-сегмент – в основном это каталожные продажи и онлайн-торговля. Доля B2B-сегмента составляет порядка 39%, отправления физических лиц – около 8%. По прогнозам экспертов, рынок будет развиваться в направлении увеличения доли сегмента B2C.

Новая тенденция – рост дистанционной торговли. Доставка становится важнейшим звеном в цепочке заказа и получения товаров из интернет- магазинов, и способность операторов вовремя предложить простые и удобные покупателям решения – ПОСТАМАТЫ, уже сегодня отражается на расстановке сил на рынке. По оценкам специалистов, продуцируемый потребителями спрос на услуги экспресс-доставки для электронной торговли уже сегодня составляет 20% рынка, и темпы прироста в данном сегменте приближаются к 30%.

По данным компании City Express, исключая период кризиса 2008 г., наблюдается стабильный ежегодный рост отправлений, в 2013 г. он составил примерно 30% по отношению к 2012 г. Развитие в последние годы логистического направления наряду с курьерским позволило увеличить число отправлений грузов, в результате сегодня 50% отправлений приходится на документы, 50% – на посылки и грузы.

pochtomat2.jpg

За последние годы соотношение рынков В2В и В2С в экспресс- доставке 80/20 не изменилось, увеличение клиентской базы происходит пропорционально.

Среди основных факторов роста сегмента экспресс-доставки на ближайшую и среднесрочную перспективы участники рынка отмечают увеличение доставки товаров электронной торговли, интенсивную экспансию в российские регионы, активное освоение направлений доставки в страны Таможенного союза.

По мнению руководства City Express , отсутствие таможенных границ, единый таможенный тариф и другие преимущества, которые дают единое таможенное пространство, создают новые возможности для развития бизнеса и построения сети представительств. Уже сейчас компания смогла снизить стоимость доставки и отменить сбор таможенной пошлины при оформлении международных отправлений в Казахстан и Беларусь.

Вся выше приведенная статистика говорит о том, что сегодня применение ПОЧТОМАТОВ как инструмента для оперативной экспресс-доставки будет иметь конкурентное преимущество для увеличения доли рынка и доходов компании!

С развитием интернет торговли в регионах России, а также развитием торговли между соседними странами Казахстаном и Беларусью, мы готовы предложить почтоматы не только в отдаленные регионы нашей страны, но и в Казахстан, а также Белорусию, Узбекистан, Киргизстан, Армению, Азербайджан и другие!

«Если хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах.»

Думаю, вам знакома фраза и она как никогда отражает ситуацию в России связанную с услугами доставки товаров/посылок: опоздание курьера, ненадлежащий вид товара, отсутствие вариантов оплаты, возврат товара и т.д. и всё это на фоне развития интернет-торговли.

Сегодня, несмотря на обилие и разнообразие курьерских служб, покупатели стали очень «голодны» до качественного сервиса – доставки товаров, заказанных в интернет-магазинах. Применение ПОЧТОМАТОВ на сегодняшний день стало самым эффективным инструментом удовлетворения потребностей интернет покупателей в плане оперативной, удобной и не дорогой доставки купленных товаров.

И надо сказать, что потребность в развитии сети почтоматов на территории России сейчас огромна. У компаний, задумывающихся об организации собственной сети почтоматов, есть реальный шанс для развития существующего бизнеса и получения прибыли!

Почтомат для интернет-магазинов и торговых компаний

Результаты внедрения системы автоматической доставки- выдачи товаров для розничных торговых сетей и интернет- магазинов:

Цели проекта:

  • Увеличение объемов продаж через интернет;
  • Сокращение времени, потраченного на процесс доставки товарок к покупателю;
  • Онлайн контроль процесса доставки, получения и оплаты товара покупателем;
  • Снижение стоимости доставки;
  • Предоставление удобного сервиса доставки товаров.

Результаты внедрения:

  • Увеличение объема продаж товаров через интернет на 20%;
  • Увеличение скорости доставки товаров в 2 раза;
  • Сокращение и оптимизация расходов на доставку товаров;
  • Увеличение лояльности покупателей за счет улучшения качества доставки товаров и удобства оплаты.

Компания ООО «СМТ Инжиниринг» работает на рынке платежных терминалов с 2005 года. За это время мы разработали множество решений в сфере платежных терминалов, реализовали большое число проектов связанных с проектированием, производством и поставкой оборудования самообслуживания нашим партнерам. СМТ Инжиниринг специализируется на разработке и производстве терминалов по приему наличных платежей за услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, доступа в Интернет, IP-телефонии и т.д.; информационных киосков для различных областей деятельности; автоматов для продажи билетов; паркоматов и почтоматов, и прочего оборудования самообслуживания.
Предложения и цены, указанные на нашем сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой.

Яндекс.Метрика