Сеть киосков самообслуживания "Бургер Кинг"


Задача
Автоматизация процесса формирования и оплаты заказов


Без имени-1.png

В московских ресторанах сети быстрого питания «Бургер Кинг»  установили киоски самообслуживания для формирования и оплаты заказов. Интерактивное меню с мультиязычным интерфейсом позволяет быстро ознакомиться с предлагаемым ассортиментом продукции сформировать заказ и оплатить банковской картой.

WhatsApp Image 2019-03-21 at 12.19.1511.jpg

Киоски самообслуживания позволяют ресторанам быстрого общественного питания уменьшить нагрузку на персонал в часы пик и увеличить пропускную способность касс. Киоск позволяет полностью исключить контакт с кассиром, дает возможность без спешки и очереди спокойно сформировать заказ в комфортной обстановке. Оформленный и оплаченный через киоск заказ клиент получит в окне выдачи по номеру, распечатанному на талоне, который получает клиент вместе с фискальным чеком. Вся информация о готовности заказа размещается на большом экране в зоне ожидания ресторана. Подобное решение способно увеличить средний чек на сумму около 30%.

Без имени-3.png