Гарантийное обслуживание

Сервис центр производит гарантийное обслуживание терминалов произведенных под торговой маркой ОСМП, а также информационных киосков, билетных терминалов и банкоматов (нашего производства). 

Скачать документ «Условия гарантийного обслуживания терминалов в сервисном центре «СМТ Инжиниринг»

Инструкция по проведению Гарантийного ремонта платежного терминала, информационных киосков, билетных терминалов и банкоматов.

Необходимые документы

Гарантийный ремонт платежного терминала, информационных киосков, билетных терминалов и банкоматов производиться только при наличии у обратившегося лица следующих документов: 

  • Паспорт на платежный терминал, информационный киоск, билетный терминал или банкомат (полностью заполненный);
  • Документ, подтверждающий покупку платежного терминала, информационного киоска, билетного терминала или банкомата;
  • Гарантийный талон платежного терминала, информационного киоска, билетного терминала или банкомата с действующим гарантийным сроком.

Возможные причины отказа в гарантии

Гарантийный ремонт платежного терминала , информационных киосков, билетных терминалов и банкоматов НЕ производиться в следующих случаях: 

  • Наличие механических повреждений, повлекших за собой неполадки в работе платежного терминала, информационного киоска, билетного терминала или банкомата;
  • Обнаружение наличия следов неквалифицированного ремонта платежного терминала, информационного киоска, билетного терминала или банкомата;
  • Выявление нарушений правил хранения и эксплуатации платежного терминала, информационного киоска, билетного терминала или банкомата, оговоренных в «Инструкциях по установке и эксплуатации» (в частности следующих: эксплуатация и хранение оборудования должны осуществляется в закрытом помещении при температуре от + 5С до + 40С и относительной влажности воздуха от 40% до 80%, со стабильным электроснабжением, с наличием заземления, с отсутствием электростатических и магнитных полей от приборов и мощных электроустановок, с покрытием полов антистатической обработкой);
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным техническим стандартам и нормам питающей электросети;
  • Выявление нарушения целостности гарантийных пломб и наклеек;
  • Обнаружение следов неквалифицированного ремонта: самостоятельного ремонта платежного терминала, информационного киоска, билетного терминала или банкомата, разборки-сборки, а также внесения изменений в конструкцию платежного терминала, информационного киоска, билетного терминала или банкомата;
  • Повреждения вызванные стихией, пожаром, случайными внешними факторами: перепад напряжения в электросети, гроза, дождь и т.п.;
  • Повреждения в результате транспортировки платежного терминала, информационного киоска, билетного терминала или банкомата;
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ и жидкостей, в том числе песка, воды, насекомых;
  • Повреждения, вызванные использованием не рекомендованных изготовителем элементов питания и расходных материалов платежного терминала, информационного киоска, билетного терминала или банкомата.

Гарантийные работы

Гарантийный ремонт платежного терминала, информационного киоска, билетного терминала или банкомата включает в себя следующие обязательные работы: 

  • Осмотр сданного киоска самообслуживания;
  • Проверка работоспособности киоска самообслуживания;
  • Замена неисправных узлов и деталей киоска самообслуживания;
  • Составление Акта приема-передачи в двух экземплярах;
  • Отметка в Гарантийном талоне киоска самообслуживания.

Контакты

Вопросы по ремонту и обслуживанию? Позвоните нам


Режим работы