Терминальная сеть «WorldClass»


Задача
Автоматизация процесса оплаты услуг


555.png

World Class — крупнейшая фитнес-корпорация в России, которая оперирует 40 собственными и 43 франчайзинговыми фитнес-клубами в 32 городах в 4 странах. World Class сотрудничает с корпорациями Reebok, «Капитал Груп» и «Дон-Строй», а также ведущими производителями спортивного оборудования — Life Fitness, Precor, Technogym и другими. Члены клубов World Class получают комплекс фитнес- и wellness программ, бассейны, групповой и индивидуальный тренинг, тренажерные залы, Детские клубы и многое другое.

45668 (3).JPG

Клиенты World Class оплачивали услуги компании в кассах клуба и через интегрированное с 1С мобильное приложение. Доля таких платежей составляла 90%. Идя на встречу клиентам, в рамках повышения качества обслуживания, руководство World Class приняло решение автоматизировать прием платежей от клиентов, внедрив терминал оплаты взамен традиционных касс. Установленный второй монитор позволяет показывать рекламу и оказывать информационно-справочные услуги для клиентов.

ЮЗ2.jpg

В рамках проекта во всех собственных фитнес-клубах сети московского региона были установлены 40 касс самообслуживания. Терминалы идентифицируют посетителя сканируя штрих-код, считывая RFID-метки или введенную информацию с помощью экранной клавиатуры. После идентификации клиент оплачивает услуги клуба банковской картой или наличными, получая фискальный чек после оплаты.