Автоматизация продажи билетов в парке развлечений "Сочи Парк" посредством устройств самообслуживания «СМТ Инжиниринг»
На фоне всеобщей подготовки города Сочи к проведению зимней олимпиады в 2014 году возникла необходимость оптимизации процессов в сфере развлечений. Парк развлечений «СочиПарк» не стал исключением. Руководством было принято решение об автоматизации процесса продажи билетов и доступа отдыхающих к аттракционам. На этой странице мы расскажем бизнес-кейс нашей компании, которая выступила поставщиком терминалов самообслуживания для парка развлечений «СочиПарк» совместно с компанией-интегратором «ДатаКрат».
Компания «СМТ Инжиниринг» имеет многолетний опыт разработки и производства различных терминальных решений для организации самообслуживания.
Целью проекта была организация сети терминалов самообслуживания на территории парка развлечений «СочиПарк» для покупки входных билетов. Система должна заменять кассиров, принимая наличные и безналичные денежные средства и выдавая сдачу.
Организатор проекта ставил следующие цели:
-
Организация продажи билетов на аттракционы посредством терминалов.
-
Приём наличных.
-
Приём банковских карт.
-
Выдача билета и сдачи.
-
Взаимодействие терминального ПО с основной базой парка развлечений.
-
Удобство в формировании отчётов, сборе статистики.
-
Мониторинг состояния терминалов, наполненности диспенсеров и кассет.
Терминал самообслуживания легко заменяет кассиров и обладает рядом преимуществ:
-
Работает платежный терминал 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
-
Не болеет, не требует зарплату и отпуск.
-
Имеет фискальный режим, что позволяет отказаться от кассовых аппаратов.
-
Имеет встроенный детектор подлинности купюр.
-
Работает без перерывов и выходных.
-
Занимает минимум места.
Терминалы самообслуживания способствуют увеличению доходов:
-
Процесс оплаты происходит быстрее.
-
Принимает к оплате пластиковые карты.
-
Предлагает клиентам дополнительные товары и услуги.
Дополнительные возможности для ваших клиентов повышают уровень сервиса без затрат.
Терминал может дополнительно:
-
Выдавать справочную информацию и советы посетителям.
-
Выдавать дополнительную информацию о компании на чеке и на экране.
-
Не забывает говорить клиентам «спасибо!».
Управляющее программное обеспечение.
Билетно - пропускная система «СкиБарс2» - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизированного обслуживания посетителей парков развлечений и аттракционов: осуществление и регистрация продажи билетов на аттракционы, а также организация контроля санкционированного доступа посетителей на территорию парка и непосредственно к аттракционам по данным билетам.
Задачи, которые успешно решает «СкиБарс2»
Для руководителя:
-
контроль финансовых потоков во всех бизнесах парка (проходы через турникеты, прокат и камеры хранения, катки, питание и пр.);
-
минимизация злоупотреблений персонала;
-
возможность реализации эффективной маркетинговой политики;
-
удаленный on-line мониторинг и контроль текущих финансовых показателей бизнеса и технического состояния билетно-пропускной системы из любой точки мира по средствам мобильных платформ на базе Android и Apple (SkiBars Mobile);
-
возможность выстраивания прозрачных отношений с сотрудниками путем получения достоверной информации о деятельности сотрудника и загруженности работой, построения гибкой системы мотивации;
-
сокращение накладных расходов и обслуживающего персонала;
-
продажа услуг парков через дистанционные каналы продаж (сайты парков и купонный сервис);
-
получение детальных статистических и аналитических отчетов о деятельности парка;
-
интеграция с "R-Keeper", с системой автоматизации детских игровых зон (автоматов) "Game-Keeper";
-
интеграция с такими ERP системами как: 1С-Предприятие, БОСС-КАДРОВИК, SAP R3 и др.;
-
создание единого информационного пространства для управления и развития бизнеса.
Для сотрудника:
-
повышение эффективности труда за счет автоматизации бизнес-процессов, снижающих трудоемкость и время обслуживания клиента;
-
минимизация ошибок в работе кассиров, прокатчиков и других операторов системы;
-
удобство в предоставлении финансовой и управленческой отчетности.
Для посетителя:
-
удобство пользования услугами парка - применение «электронного кошелька» как единого средства взаиморасчетов за все виды услуг;
-
повышение качества обслуживания: отсутствие очередей, высокая скорость продажи билетов (2-3 сек), оперативность предоставления услуг, а также удобство приобретения билетов (через дистанционные каналы продаж);
-
приобретение «своего» билета, соответствующего конкретному типу посетителя;
-
активное участие в программах лояльности, направленных на стимулирование и поощрение (скидки, бонусы, подарки и т.д.) посетителей парка.
Этапы проекта по организации платежной системы в парке развлечений "СочиПарк":
1. Согласование функционала софта.
2. Подбор и согласование комплектующих.
3. Разработка внешнего вида и конструкторских особенностей.
4. Разработка пользовательского интерфейса.
5. Производство опытного образца.
6. Тестирование «в поле» г. Сочи.
7. Согласование партии и запуск производства.
8. Организация отгрузки и доставки терминалов самообслуживания в г. Сочи.
9. Консультации по запуску сети терминалов самообслуживания.
Срок выполнения проекта 3 месяца.
По всем вопросам организации проектов на базе систем самообслуживания обращайтесь к менеджерам проектов компании СМТ инжиниринг:
Отдел продаж
E-mail: sale@cm-t.ruТелефон: +7 (495) 657-85-15