Автоматизация продажи билетов в парке развлечений "Сочи Парк" посредством устройств самообслуживания «СМТ Инжиниринг»

На фоне всеобщей подготовки города Сочи к проведению зимней олимпиады в 2014 году возникла необходимость оптимизации процессов в сфере развлечений. Парк развлечений «СочиПарк» не стал исключением. Руководством было принято решение об автоматизации процесса продажи билетов и доступа отдыхающих к аттракционам. На этой странице мы расскажем бизнес-кейс нашей компании, которая выступила поставщиком терминалов самообслуживания для парка развлечений «СочиПарк» совместно с компанией-интегратором «ДатаКрат».

0_bb172_b88e1928_-1-XL_cr.jpg

Компания «СМТ Инжиниринг» имеет многолетний опыт разработки и производства различных терминальных решений для организации самообслуживания.

Целью проекта была организация сети терминалов самообслуживания на территории парка развлечений «СочиПарк» для покупки входных билетов. Система должна заменять кассиров, принимая наличные и безналичные денежные средства и выдавая сдачу.

IMG_8444_1.jpgIMG_8448_1.jpg

Организатор проекта ставил следующие цели:

  • Организация продажи билетов на аттракционы посредством терминалов.

  • Приём наличных.

  • Приём банковских карт.

  • Выдача билета и сдачи.

  • Взаимодействие терминального ПО с основной базой парка развлечений.

  • Удобство в формировании отчётов, сборе статистики.

  • Мониторинг состояния терминалов, наполненности диспенсеров и кассет.

Терминал самообслуживания легко заменяет кассиров и обладает рядом преимуществ:

  • Работает платежный терминал 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

  • Не болеет, не требует зарплату и отпуск.

  • Имеет фискальный режим, что позволяет отказаться от кассовых аппаратов.

  • Имеет встроенный детектор подлинности купюр.

  • Работает без перерывов и выходных.

  • Занимает минимум места.

Терминалы самообслуживания способствуют увеличению доходов:

  • Процесс оплаты происходит быстрее.

  • Принимает к оплате пластиковые карты.

  • Предлагает клиентам дополнительные товары и услуги.

Дополнительные возможности для ваших клиентов повышают уровень сервиса без затрат. 

Терминал может дополнительно:

  • Выдавать справочную информацию и советы посетителям.

  • Выдавать дополнительную информацию о компании на чеке и на экране.

  • Не забывает говорить клиентам «спасибо!».


 

22.pngУправляющее программное обеспечение.

Билетно - пропускная система «СкиБарс2» - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизированного обслуживания посетителей парков развлечений и аттракционов: осуществление и регистрация продажи билетов на аттракционы, а также организация контроля санкционированного доступа посетителей на территорию парка и непосредственно к аттракционам по данным билетам. 

Задачи, которые успешно решает «СкиБарс2» 

Для руководителя: 

  • контроль финансовых потоков во всех бизнесах парка (проходы через турникеты, прокат и камеры хранения, катки, питание и пр.);

  • минимизация злоупотреблений персонала;

  • возможность реализации эффективной маркетинговой политики;

  • удаленный on-line мониторинг и контроль текущих финансовых показателей бизнеса и технического состояния билетно-пропускной системы из любой точки мира по средствам мобильных платформ на базе Android и Apple (SkiBars Mobile);

  • возможность выстраивания прозрачных отношений с сотрудниками путем получения достоверной информации о деятельности сотрудника и загруженности работой, построения гибкой системы мотивации;

  • сокращение накладных расходов и обслуживающего персонала;

  • продажа услуг парков через дистанционные каналы продаж (сайты парков и купонный сервис);

  • получение детальных статистических и аналитических отчетов о деятельности парка;

  • интеграция с "R-Keeper", с системой автоматизации детских игровых зон (автоматов) "Game-Keeper";

  • интеграция с такими ERP системами как: 1С-Предприятие, БОСС-КАДРОВИК, SAP R3 и др.; 

  • создание единого информационного пространства для управления и развития бизнеса.

Для сотрудника: 

  • повышение эффективности труда за счет автоматизации бизнес-процессов, снижающих трудоемкость и время обслуживания клиента;

  • минимизация ошибок в работе кассиров, прокатчиков и других операторов системы;

  • удобство в предоставлении финансовой и управленческой отчетности.

Для посетителя: 

  • удобство пользования услугами парка - применение «электронного кошелька» как единого средства  взаиморасчетов за все виды услуг;

  • повышение качества обслуживания: отсутствие очередей, высокая скорость продажи билетов (2-3 сек), оперативность предоставления услуг, а также удобство приобретения билетов (через дистанционные каналы продаж);

  • приобретение «своего» билета, соответствующего конкретному типу посетителя;

  • активное участие в программах лояльности, направленных на стимулирование и поощрение (скидки, бонусы, подарки и т.д.) посетителей парка.

 

Этапы проекта по организации платежной системы в парке развлечений "СочиПарк":

1.    Согласование функционала софта.

2.    Подбор и согласование комплектующих.

3.    Разработка внешнего вида и конструкторских особенностей.

4.    Разработка пользовательского интерфейса.

5.    Производство опытного образца.

6.    Тестирование «в поле» г. Сочи.

7.    Согласование партии и запуск производства.

8.    Организация отгрузки и доставки терминалов самообслуживания в г. Сочи.

9.    Консультации по запуску сети терминалов самообслуживания.

Срок выполнения проекта 3 месяца.

 

По всем вопросам организации проектов на базе систем самообслуживания обращайтесь к менеджерам проектов  компании СМТ инжиниринг:

Отдел продаж

E-mail: sale@cm-t.ru 
Телефон: +7 (495) 657-85-15


Компания ООО «СМТ Инжиниринг» работает на рынке платежных терминалов с 2005 года. За это время мы разработали множество решений в сфере платежных терминалов, реализовали большое число проектов связанных с проектированием, производством и поставкой оборудования самообслуживания нашим партнерам. СМТ Инжиниринг специализируется на разработке и производстве терминалов по приему наличных платежей за услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, доступа в Интернет, IP-телефонии и т.д.; информационных киосков для различных областей деятельности; автоматов для продажи билетов; паркоматов и почтоматов, и прочего оборудования самообслуживания.
Предложения и цены, указанные на нашем сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой.

Яндекс.Метрика