Кассы самообслуживания "Сочи Парк"


Задача
Автоматизация процесса продажи билетов


Сочи Парк_2.jpg

Целью проекта была организация сети терминалов самообслуживания на территории парка развлечений «Сочи Парк» для покупки входных билетов. Система успешно заменила кассиров, принимая наличные и безналичные платежи, выдавая сдачу.

На фоне всеобщей подготовки города Сочи к проведению Зимней Олимпиады в 2014 году инфраструктура в сфере развлечений тоже усиленно готовилась к приему гостей со всего мира. Парк развлечений «Сочи Парк» не стал исключением. Для увеличения пропускной способности входных групп было принято решение об автоматизации процесса продажи билетов и доступа отдыхающих к аттракционам. 

870_578_fixedwidth.jpg

       Организатор проекта ставил следующие цели: 

  • Приём наличных
  • Выдача билета и сдачи 
  • Приём банковских карт
  • Удобство в формировании отчётов, сборе статистики 
  • Взаимодействие программного обеспечения терминала с основной базой парка развлечений 
  • Мониторинг состояния терминалов, наполненности диспенсеров и кассет


Сочи Парк_1.jpg

       Терминал самообслуживания обладает рядом преимуществ: 

  • Работает 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году без перерывов и выходных
  • Имеет фискальный режим, что позволяет отказаться от кассовых аппаратов
  • Имеет встроенный детектор подлинности купюр
  • Не умеет воровать
  • Всегда доброжелателен к посетителям "Сочи Парка"

sochi-park-3-800x600.jpg